Грузоподъемное оборудование
Поставки. Монтаж. Сервис. Модернизация.
address address

г. Минск, ул. Минина, д. 21, корп. 2, ком. 233 адрес головного офиса

обратный звонок
Бухгалтерское обслуживание организаций баннер
Печать

Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию!

Моб. тел.: +375 (29) 193-90-99 (А1)

Моб. тел.: +375 (33) 333-90-99 (МТС)

Либо заполните форму ниже. 

 

Описание

Модернизация и реконструкция грузоподъемного оборудования

Модернизация крана – это комплекс мероприятий направленных на усовершенствование и улучшение эксплуатируемого грузоподъемного оборудования, с целью повышения качественных характеристики и показатели крана, рентабельности техники и продления срок ее эксплуатации. В паспорт грузоподъемного оборудования в процессе модернизации вносятся соответствующие изменения в случае замены привода, системы управления и т.д. После проведения модернизации, технические характеристики, интенсивность нагрузки (режим работы), собственная и грузовая устойчивость крана остаются прежними.

Преимущества модернизации мостового крана:

  • Возможность адаптировать любой кран под нужды конкретного производства;
  • Повышение безопасности сотрудников и груза;
  • Уменьшение расходов на электроэнергию до 40 %;
  • Возможность перевести кран в разряд «нерегистрируемых»;
  • Повышение срока службы;
  • Сокращение численности персонала;
  • Снижение расходов на техническое обслуживание;
  • Увеличение эффективности, работоспособности.

Модернизация электрооборудования кранов

Модернизация крана в электрической части проводится в соответствии с проектом. Инженеры компании «ТитанКран» тщательно изучают имеющееся оборудование и разрабатывают решения по его усовершенствованию. Чаще всего требуется модернизация электроприводов мостового крана и перевод оборудования на радиоуправление.

В модернизацию электрооборудования кранов входит:

  • Токопровод – замена устаревшего токопровода на кольцах и троллеях открытого типа на современный токопровод: с тележками, фестонный, установка троллейного шинопровода;
  • Установка частотного преобразователя – обеспечивает плавный пуск, а атакже торможение, что исключает раскачивание груза, избыточные нагрузки на соединительные муфты и редукторы. Можно управлять скоростью приводов, устанавливать дополнительные скорости. А за счёт возврата энергии торможения в сеть и поддержки постоянного момента нагрузки на двигатель расходы на электроэнергию снижаются до 40 %;
  • Монтаж ограничителя грузоподъёмности – во время модернизации на мостовой кран устанавливается механизм с датчиком усилий. Если масса груза выше установленного лимита на 25 %, то срабатывает тормоз подъёмного механизма, можно только опускать;
  • Замена компонентов электрошкафа – требуется кранам с устаревшим, громоздким оборудованием. Релейно-контакторные схемы управления с большим количеством механических контактов заменяются на тиристорное управление с меньшим потреблением энергии и большей мощностью;
  • Перевод крана на радиоуправление, управление с пола – выполняется при помощи приёмника, модуля управления краном и управляющего пульта. Подключение радиоуправления к электроприводу происходит без изменения параметров управления. Позволяет сократить численность работников, повысить их безопасность, обеспечить синхронную работу нескольких кранов одновременно;
  • Звуковая и световая сигнализация – могут быть установлены вместе или по отдельности. Служат для оповещения рабочих об опасности при перемещении грузов, информирования машиниста о неисправностях, информирования о наличии/отсутствии напряжения в троллеях;
  • Концевые выключатели на передвижение моста крана и тельфера – позволяют предотвратить аварийные ситуации (выезд крана за пути, его падение) когда крановщик не успевает отключить контроллер или последний выходит из строя. При достижении краном крайнего положения, рычаг выключателя переключается, размыкая контакты. После движения крана в противоположную сторону рычаг возвращается в исходное положение.

Модернизация механической части 

Модернизация в механической части позволяет увеличивать или уменьшать характеристики мощности – грузоподъёмность, режим работы, высоту подъёма. Внедряются новые механизмы, дополнительное оборудование согласно потребностям производства. Это может быть замена отдельных узлов или полностью всей детали.

В модернизацию механической части входит:

  • Изменение пролёта крановых путей – уменьшение пролёта проводится без изменения грузоподъёмности, а также технических характеристик крана. При увеличении пролёта грузоподъёмность снижается или усиливается металлоконструкция. Выбор зависит от результатов анализа на месте;
  • Изменение высоты подъёма – механизм подъёма заменяется полностью или частично;
  • Увеличение грузоподъёмности – проводится путём уменьшения режима работы крана, замены отдельных элементов конструкции или усиления несущих элементов;
  • Уменьшение грузоподъёмности – применяется для увеличения режима работы крана, срока его службы, для снятия с учёта в Госпромнадзоре;
  • Монтаж дополнительного навесного оборудования – оснащение крана магнитом, крюком, грейфером, траверсой, клещами;
  • Замена крановых тележек, механизмов передвижения, концевых балок.

Для заказа работ по модернизации и реконструкции грузоподъёмного оборудования обращайтесь по тел. +375 (29) 193-90-99, +375 (33) 333-90-99 или отправляйте заявку на titankran@mail.ru

Баннер
Нужна консультация? Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос